-  ULTRA -  ULTRA


         
  ultrafan.ru / /


| | | |

Marilyn Manson: Against All Gods.
1, 2, 3  .
 
         радио ULTRA -> Статьи
::  
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 22, 2005 4:47 pm     : Marilyn Manson: Against All Gods.

Marilyn Manson: Against All Gods.

Второе пришествие одного из самых эпатажных персонажей современной индастриал-метал-глэм сцены свершилось. 21 июня 2005 года в СК «Олимпийский» прошло второе перфоманс шоу шок-рокера Мэрилина Мэнсона.

Внимательный досмотр при входе на территорию Олимпийского, где решительно настроенная охрана не пропускала в зал всех «звеневших» через металлоискатель и отправляла в камеру хранения владельцев цепей, кожано-металлических ремней и прочей соответствующей атрибутики, говорило о тщательно продуманной органзаторской работе.

При входе у подъездов религиозные активисты вывесили агитационные плакаты следующего содержания: “Bryan! That you are wrong! The first among people a pettiness befor the God. Be rescueed! The orthodox church can rescue you only.” («Брайан! Ты совершаешь ошибку! Ты первый из людей кто восстал против Бога. Найди спасение! Только ортодоксальная церковь может спасти тебя.»). Вокруг спортивного комплекса ходил приподобный батюшка с иконой. К подобного рода вещам Marilyn Manson уже давно привык. Преследования со стороны церкви и всех христианских общин США, ополчившихся на музыканта после выхода “AntiChrist Superstar”, и грозившихся срывать его выступления, если он не изменит своей позиции по отношению к Богу уже не в новь для Мэнсона. Если же концерты не отменялись, то возле входов в места их проведения устраивались целые крестные ходы с песнопениями и молитвами за души собравшихся на концерте, самой группы и главное - мистера Мэнсона. В нашем же случае религиозные преследователи ограничились лишь призывом к благоразумию.

19.45. Группа завершает soundcheck. Сцена скрыта плотным занавесом от любопытных взглядов фанатов, кучкующихся в едва заполненном партере, отзывающихся на звук гитарных риффов или ударных битов восторженными воплями. После завершения чексаунда организаторы запустили пару-тройку песен various artists, в числе которых была песня Мадонны “Hollywood”, на что толпа фанатов немедленно реагирует скандируя: «Manson, Manson, Manson…». Выпустив к сцене фоторепортеров в зале начинают создавать атмосферу напуская дым. Постепенно заполняющийся партер продолжает скандировать и свистеть. Однако несмотря на то, что партер продолжает заполняться, трибуны по прежнему выглядят полупустыми.

20.15. Гасится освещение, толпа сидящая на боковых трибунах принимает это как сигнал к смене места дислокации и перемещается на центральные трибуны. Единственным припятствием являются лишь упертые бабуськи, не желающие пропускать людей на трибуну «А».

20.20. Звучит скрипка, бабуськи сдаются, давая возможность всем желающим занять свободные места. Все более и более заполняющийся зал, где на трибунах народ уже группируется стоя на ступеньках лестниц и с нетерпением ожидает начала шоу. Скрипка продолжает увертюру, занавес падает и перед ликующими фанатами предстает сам Мистер Америка, размахивающий горящим огненным шаром, чем-то напоминающим терновый куст. Manson в, своего рода, образе проповедника совершающего молитвенный обряд перед собравшейся толпой прихожан. Фанаты восторженно подхватывают пение Мэнсона, тем самым открывая концерт.

Привычные разодранные кожаные наряды господин Мэнсон давно сменил на элегантные костюмы именитых дизайнеров. Представ перед публикой в макси-платье с длинным разрезом, благодаря которому ноеднократно демонстрировались филейные части мистера Уорнера, он тем самым дает понять, что его музыка уже не является сатанинским поп-металлом, а больше походит на юмористическую пародию фашистского кабаре. «Америке нужен Marilyn Manson, также как Америка нужна мне» - писал Мэнсон в своих дневниках. Оформление заднего фона сцены представлено в виде гигантсткого флага Соединенных Штатов, который падает во время композиции Disposable Teens, демонстрируя тем самым позцию группы по отношению к своей стране. Пропагандируя декаданс и провоцируя скандалы, Мэнсон откровенно высмеивает пресловутые ценности и образ жизни современного американского общества, при этом делает это концептуально, с юмором и на высоком художественном уровне.

Перевоплощение и смена образов музыканта практически на каждой песне доказывает, что фантазия шок-рокера не знает границ. То он предстает в образе военного офицера под композицию mOBSCENE, то демонстрирует цирковую ловкость удерживая равновесие на ходулях под Tourniquet, а то и вовсе в образе светского льва под Personal Jesus. Адмиральские шляпы, декадансовые «кричащие» пиджаки, котелки с тростью под аккомпанимент безумно раскрашенного контрабаса и визжащего саксофона, возникающие на гиганском экране надписи “mOBSCENE”, “Fight”, “Drugs (наркота)”, вид падающего снега и образы пресловуто известных всем личностей, таких как Чарльз Мэнсон, Че Гевара, Ким Ир Сен, Джордж Буш мл. и прочих, все это является неотъемлимой частью великолепно поставленного шоу мистера Мэнсона.

Завершающей частью концерта была композиция “AntiChrist Superstar”, в которой Мэнсон предстал на трибуне в виде политической марионетки, которую дергают за невидимые ниточки, очевидно намекая на политдеятельность ныне действующего президента США.

Шоу Мэнсона и его суперпрофессиональных фриков закончилось столь же стремительно, как и началось. Можно с уверенностью сказать, что группа отыграла превосходно. Мистер Уорнер приятно удивил сильным вокалом, а остальные музыканты отточеностью игры на своих инструментах. Неприятно поразил лишь тот факт, что зал был заполнен лишь на центральных трибунах и в партере (боковые трибуны и балкон были совершенно пусты). Безусловно можно списать это на то, что публика скучковалась на центральных трибунах, но на мой взгляд это либо подтверждает стремительно падающую популярность команды (выражающуюся в падении уровня продаж бренда Marilyn Manson), либо говорит о «зажравшемся» российском слушателе современного альтметалла.




Трек-лист концерта:

1) AntiСhrist Superstar instrumental (intro)
2) Prelude (the family trip)
3) The Love Song
4) Irresponsible Hate Anthem
5) Disposable Teens
6) mOBSCENE
7) Minute of Decay (intro) + Tourniquet
8) Personal Jesus
9) Get your Gunn
10) Great Big White World
11) Tainted Love
12) The Fight Song
13) The Nobodies
14) Diary Of A Dope Friend + The Dope Show
15) Rock Is Dead
16) The Golden Age Of Grotesque
17) Sweet Dreams
18) The Beautiful People
на бис:
19) AntiСhrist Superstar


Состав группы:

Marilyn MansonBrian Warner (05.01.1969) – вокал

История имени:
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Чарльз Мэнсон (Charles Manson). Мэнсон любит это имя потому, что в нем есть часть хорошего и часть плохого. В слове “Marilyn” семь букв - в нумерологии это число бога, а в слове “Manson” - шесть. Это число обозначает дъявола.

Chris Wrenna ударные

Имя : Крис Ренна [ Chris Wrenna ]
Ник : "Podboy"
Родной город : Erie, штат Пенсильвания, США
Инструменты : Ударные
Ранее известен как барабанщик Nine Inch Nails.


Madonna Wayne Gacy (Pogo) – Stephen Gregory Bier Jr. (06.03.1964) – клавишные

История имени:
Мадонна (Madonna, певица/актриса) и Джон Уэйн Гэйси (John Wayne Gacy, казненный убийца 33 мальчиков, также известен как клоун по вызову по имени Pogo).

Tim SkoldThim Skuld (14.12.1966) – бас-гитара

Занял место ушедшего басиста Twiggy Ramirez на альбоме “The Golden Age Of Grotesque” в 2003 году. Родился в Швеции, деревенька Сковд (о чем свидетельствует имя, которое он не стал менять на сценический псевдоним).

Mark Chaussee - гитара.
Бывший участник группы Danzig и группы Роба Хэлфорда - Fight основанной им после ухода из Judas Priest.
Чоусси использует тяжелый хэви-металлический олд-скульный звук, который резко контрастирует с отполированным глэм-металлическим звуком его предшественника Джона 5.

Дискография:

The Golden Age Of Grotesque (2003)
Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death) (2000)
The Last Tour On Earth (1999)
Mechanicals Animals (1998)
Remix & Repent (1997)
AntiChrist Superstar (1996)
Smells Like Children (1995)
Portarit Of An American Family (1994)


: !Exciter! ( 02, 2005 5:48 pm), 7 ()
    e-mail
DEАTH



: 21.06.2005
: 37

: 22, 2005 8:59 pm     :

Вау! Вот это отчёт!!! Он заставил меня пожелеть о пропущеном концерте....
Reverse
Обратный


: 07.12.2004
: 1548
: msk

: 22, 2005 9:20 pm     :

Хороший и очень интересный отчет.
Отдельно спасибо за трек-лист.
    e-mail
ALIsa_






: 22, 2005 11:52 pm     :

Не стоит делать таких поспешных выводов, да и вообще, балкон, может и не был битком забит, но уж точно не пустовал, там достаточно народу было!







: 23, 2005 12:27 am     :

кому тут нравица мэнсон? есть такой?
Yusup@Ultra






: 23, 2005 12:48 am     :

ALIsa_ ():
Не стоит делать таких поспешных выводов, да и вообще, балкон, может и не был битком забит, но уж точно не пустовал, там достаточно народу было!

по моим оценкам, зрителей было тысяч 10-12
DEАTH



: 21.06.2005
: 37

: 23, 2005 2:42 am     :

Мне нравится МЕНСОН!!!! Особенно Rock is Dead!!!!!!!!
И я люблю ULTRA!!! Пусть там говорят что вкусы меняются.
Да, молодёжь склона менять свои престрастия. особенно в 17-19 лет, но ULTRA была чтобы такие как мы имели представление о настоящей музыке!!! (Это я о роке; о любом.) Чтоб мы не "тащились" по диме билану и прочей гадости.....
P.S. Специально написал дима как его там..... с маленькой буквы ;)
Delirium
Флудератор


: 29.08.2003
: 2649
: Маськва

: 23, 2005 8:49 am     :

Anonymous ():
кому тут нравица мэнсон? есть такой?

не в теме.

статья класс! очень многое разъяснила... да и про концерт тож хорошо всё описано..
    e-mail
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 23, 2005 9:49 am     :

Большое всем спасибо за оценку отчета!!! Рада что многим понравилось, но только критики почему-то не встретила...
Что касается балконов и незаполненных боковых трибун могу однозначно сказать, что в течение всего концерта наблюдала за ситуацией происходящей в зале. Если то присутствующее количество публики, сидящей на них можно назвать достаточным, то я не знаю как назвать забитую битком концертную площадку Олимпийского четыре года назад, во время первого приезда Мэнсона. Определенно это был аншлаг, а от ситуации происходящей сейчас, просто слезы на глаза наворачиваются. Я уже писала какие из этого можно сделать выводы, повторяться не буду.
    e-mail
Krest



: 15.11.2004
: 988
: Тушино

: 23, 2005 10:20 am     :

К сожалению не мог причутствовать на концерте Менсона 4 года назад ввиду службы в армии.
Этот концерт порадовал. Ооооочень порадовал! Мне было откровенно наплевать на количество присутствующего народа в зале.
Такой концерт еще раз докозал моё, может и субъективное, мнение о том, что отечественным музыкантам еще рости и рости.
Глумился над горой булавок и иголок, изъятых при входе в Олимпийский.

З.Ы.: биплан, умри


: Krest ( 23, 2005 10:23 am), 1
Клон_Carsy






: 23, 2005 10:21 am     :

Спасибо за отчет.. сама я не самая большая фанатка г-на Уорнера, но все же было бы интересно.. если даром.. :) а насчет незаполненности зала - дык все таки рабочий день..
Reverse
Обратный


: 07.12.2004
: 1548
: msk

: 23, 2005 11:38 am     :

!Exciter!, ты прсила критики?
Пожалуйста: у этой статьи есть один недостаток, как в прочем и у концерта! Мало, хотим ещё)))))
А так всё очень хорошо)
    e-mail
Reverse
Обратный


: 07.12.2004
: 1548
: msk

: 23, 2005 12:19 pm     :

Вот фотографии с коцерта в Моске и в Питере
Комментарии других изданий: газета и утро.ру
    e-mail
Delirium
Флудератор


: 29.08.2003
: 2649
: Маськва

: 23, 2005 1:18 pm     :

*прочитав критику*
критика говорит правду.
    e-mail
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 23, 2005 2:22 pm     :

2Reverse: Пасиб за конструктивную критику. Да, сама знаю, что отписалась довольно сжато, но я старалась написать как можно скорее, дабы запостить свежаком. В следующий раз обещаю написать более развернуто =)

У "Газеты " хорошая рецензия, вполне соответствующая действительности. Довольно адекватная.
А вот издание "Утро.ру" очень критично рассматривает персону Мэнсона. Да и допускает элементарные ошибки, к примеру, назвав концетрный тур "Guns, God And Government" (для тех кто запамятовал, так называлась концертная программа, с которой Мэнсон приезжал 4 года назад). Многе из шоу, сделанное с целью высмеивания (как то: игра на саксафоне, ходьба на ходулях [причем достаточно уверенная, особенно если принимать во внимание их высоту]) и вовсе воспринимается журналистом через чур серьезно, акцент делается якобы на не профессионализм музыканта.
Разумеется у каждого есть свое мнение, которое тоже нужно уважать, но в любом случае все по разному построят свою субъективную точку зрения относительно этого концерта.

Питерские фото просто мегаофигенные, супер. Очень жаль что фотограф ушел после второй композиции, там-то собственно самое интересное и началось =) Я думаю с московского концерта тоже скоро появятся качественные фотографии.
Кто-нибудь знает есть ли видеосъемки с концерта?


: !Exciter! ( 02, 2005 5:49 pm), 2 ()
    e-mail
:   
         радио ULTRA -> Статьи : GMT + 3
1, 2, 3  .
1 3

 
 





@Mail.ruliveinternet.ru:

 




Rambler's Top100