-  ULTRA -  ULTRA


         
  ultrafan.ru / /


| | | |

Фестиваль Tuborg Loud & Live

 
         радио ULTRA -> Статьи
::  
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 04, 2005 2:10 pm     : Фестиваль Tuborg Loud & Live

TUBORG LOUD & LIVE.

TUBORG PROUDLY PRESENTS:

FOO FIGHTERS

GARBAGE

Queens Of The Stone Age

on Tuborg Loud & Live

International Tour ‘ 05

Самое громкое событие лета


Думаю каждый пришедший на фестиваль человек неоднократно видел этот слоган проецируемый на белые полотна лазерным проектором.

На входе вполне вежливая охрана (по-видимому еще не измученная проверкой сотен, а то и тысяч рюкзаков сумок и прочих поклаж) предложила сразу пройти в камеру хранения и во избежание недоразумений сдать свой рюкзак. Мальчики и девочки из персонала фестиваля раздавали рекламные проспекты и флаера.

В здание стадиона до пяти часов зрителей не впускали. Вокруг носились подсобные рабочие с кипой бандан фирменной зеленой расцветки в руках, которые впоследствии раздавались пришедшей на концерт публике.

В пять часов пришедших к стадиону постепенно начали запускать на территорию спортивного комплекса. Далее народ рассортировывался по своим трибунам.
Вошедшие в предпартерную часть лицом к лицу сталкивались со звукорежиссерами и звукооператорской аппаратурой немыслимых размеров форм и содержания.

А тем временем в партер тоже постепенно начала пробиваться публика. С радостными воплями яростные и преданные фанаты бежали к сцене расталкивая всех и вся на своем пути, чтобы занять самые удобные для обзора места.

А пока зал наполнялся на сцене проводилась проверка светотехники и визуальных лазерных эффектов. Напускался дым. В качестве звукоряда включили AC\DC “Go Down”, затем следовали Rammstein “America” и пр.

Оформление сцены для выступления QOTSA выглядело в виде трех черных полотен с изображенными на них белыми деревьями стоявших в осыпавшейся листве и выглядевшими весьма реалистично.

В партере кишели клоны знаменитостей. Здесь и Джошуа Хоммы и Дэйвы Гролы и Бутчи Виги. Без Ширли Мэнсон тоже конечно не обошлось.

Время близилось к шести, а зал все еще зиял проплешинами, что наталкивало на размышления о том, что, вероятно, начало концерта могут отодвинуть на неопределенное время.

Техники музыкантов вышли для проверки оборудования и инструментов на исправность, что с одобрением было воспринято аудиторией, которая посвистывала и кричала, в предвкушении начала концерта. Завершив проверкой баса отладку инструментов техники удалились.
На сцену вышли ведущие фестиваля Григорий Кулагин и Сега (MTV vj’s), которые стимулировали публику поддержать команды, а также пытались выяснить на какую группу пришло большинство присутствующей аудитории, посредством овации и аплодисментов.
Снова вышли техники QOTSA, выставляя оборудование на необходимых позициях.
Общий свет пригасили, светотехника освещавшая сцену бросала на полотна алый цвет, иллюзорно создающий вид окровавленных деревьев и листвы. Зал стал оживленнее заполняться. Софиты желтого цвета то освещали партер, то устремлялись к потолку Олимпийского. Сменившееся с красного на розовый освещение полотен окрасило деревья в реалистичный коричневый оттенок, создавая вокруг них мистический туман.

Что касается партера, то по количеству забившихся туда людей он был вполне готов к началу действа. Чего точно нельзя было сказать о трибунах, где даже центральная зона была заполнена лишь на половину, уж не говоря о ситуации происходившей на балконах и боковых трибунах, зловеще зиявших своей пустотой, где местами сбившись в кучки наблюдался редкий зритель.
Однако это, похоже, нисколько не смущало звукооператоров во всю колбасившихся у своих пультов.

И вот, к официально заявленному времени начала концерта партер заполнившийся до краев и уже более основательно заполненные трибуны услышали музыку из мультфильма про «Трех поросят» (Прим. авт. - песенка «Нам не страшен серый волк»). На сцену выходят QOTSA. Джош Хомм приветствует публику словами: “Hello, we are Queens Of The Stone Age”.

Счастливый момент открытия фестиваля. Хомм запевает, одновременно отжигая на гитаре. Клавишница Наташа Шнайдер от безделья пританцовывает и, по мере необходимости, шипит в микрофон подобно змее. Облаченный в элегантный костюм басист мерно играет на своей бас-гитаре, в то время как просто и без изысков одетый гитарист рубит свою партию. Хомм выдает умопомрачительные звуки от прикосновения грифом гитары к микрофонной стойке. Барабанщик ушедший, похоже, в астральное состояние извлекает из своей установки дивные ритм-секции.
Наташа извивается подобно змее, словно уходя в экстаз.

Освещение сменяется. Деревья предстают в зеленом цвете на черном фоне с падающими на них тенями несуществующей листвы. Хомм демонстрирует необычайные возможности своей гитары, завывая ей в тон:
“Stop To Believe
Whatever You Do”

«Привет Москва» - кричит клавишница Наташа Шнайдер без какого-либо намека на акцент (Наталья, участница группы “Eleven”, русская по происхождению, родилась в СССР. В 80-х годах ее родители эмигрировали в США). Аудитория реагирует неоднозначно, кто озадачен, кто приятно удивлен.

В композиции “In My Head” голоса Джоша и Наташи сливаются воедино. Освещение сцены представляет сменяющие друг друга розовые и голубые цвета софитов. Звук аппаратуры немного хрипит, создавая небольшой диссонанс. Публика смотрит на исполнителей как завороженная, не издавая ни звука.

Исполнение песни “Little Sister” очень гармонирует с атмосферой передаваемой посредством освещения. Белые деревья на черном фоне. На музыкантов направлены красно-синие софиты создающие контраст. Окраска деревьев сменяется на желтую с красной листвой под ними символизирующей осень.

Во время песни “Burn The Witch” инструменты буквально перекрикивали друг друга, в этой дикой какофонии синтезатора практически не слышно, не смотря на все старания Шнайдер. И тем не менее общее действие притягивает внимание.

Зато под композицию “Long Slow Goodbye” барабанщик выкладывался больше чем это только возможно представить, демонстрируя все свои способности. Публика, до этого стоявшая практически неподвижно, зачарованно наблюдая за выступлением QOTSA теперь ушла в экстатический стихийный расколбас. То же самое можно было наблюдать и на сцене, чего стоили одни только изображаемые, словно в замедленной съемке, движения Шнайдер, будто прилипающей к клавишам своего синтезатора.

Безумство публики нашло свое продолжение в песне “ I Never Came ”, когда сцену окутал дым, отчего создалось впечатление, будто находишься в болотной местности. Во время безумного по своей красоте гитарного соло Хомм спускается со сцены в отгороженную перед партером зону, где самым удачливым удалось получить живой контакт с вокалистом QOTSA.

И в завершение, перед исполнением заключительной песни QOTSA Шнайдер призывает публику показать на что она способна провокационным вопросом: “Are you limp dick? ”, давая начало завершающей песне “No One Knows” (Прим. авт. - записанной в свое время при участии Дэйва Грола). Тут команда сделала верный ход, оставив самый лакомый кусочек напоследок. Публика в долгу не осталась и когда выступление завершилось словами Хомма: “QOTSA – that’s drunking fuck”, заведенные фанаты продолжительно скандировали “QOTSA, QOTSA, QOTSA, QOTSA…”.
Декорации убирают, инструменты и прочий инвентарь собирает технический персонал.

Оперативно завершив демонтаж и сборку инструментов QOTSA на сцену выкатывают барабанную установку Бутча Вига (барабанщик Garbage), представляющую собой собранное из хлама сооружение с бочкой, тарелками, томами и хай-хэтами. Вывозят синтезаторы. Тех. персонал делает пробу микрофона и синтезатора, проверяет настроенность барабанной установки и, видимо, правильность расположения лупов на панели синтезатора.
Окончательно удостоверившись в правильности всех настроек и исправности инструментов техники уходят со сцены, а их в свою очередь сменяют Сега и Кулагин. Призывы «слушать рок» выливаются впоследствии в короткий мастер-класс (урезанным якобы из-за рвущихся на сцену Garbage), по правильности построения козы. Удостоверившись, что публика усвоила урок «построй козу сам» и урок «грамотное хэйротрясение» Кулагин и Сега призывают публику создать шум для поддержки группы.

И… на сцене снова появляются техники, которым видимо пятнадцати минут мало, для тестирования оборудования. Выдвинув барабанную установку ближе к краю сцены техник показывает поднятый к верху палец. Вслед за этим жестом тех. персонал удаляется и вот наконец-то они, долгожданные герои, явившиеся к нам в третий раз.
Бутч садится за установку, Эриксон и Маркер берутся за свои инструменты, с ними также появляется второй гитарист (это судя по всему свидетельствует о том, что для нового альбома “Bleed Like Me” были прописаны две гитарные партии). Появляется Ширли в эффектном коротеньком красном платье с овальным вырезом на спине.

Garbage начинают свою концертную программу с новой песни “Bad Boyfriend”. Рыжая бестия тут же заводит толпу, Бутч Виг сходу показывает на какой расколбас он способен. Микрофонная стойка словно обмотанная стразами переливается в лучах прожекторов и софитов, а Ширли поет:
“Seem so special
For the bad boyfriend”

Недвусмысленно двигая бедрами в такт музыке.

Широко известной, по достоинству оцененной и, в свое время, получившей признание группе не требуется много времени, чтобы завести толпу.
На “Stupid Girl” казалось пел весь зал. Бас выглядел выгоднее всего. Ширли устроила эффектное хэйротрясение, особенно выгодно выглядевшее при хорошо продуманном световом шоу.

В середине песни “Sex Is Not The Enemy” Мэнсон достала красный флаг развернув который продемонстрировала слоган гласивший:
“Garbage
Are Revolution
Is The Solution”
.
Пошел невообразимый отжиг. Закончив песню Мэнсон поблагодарила аудиторию на русском, очень отчетливо произнеся «Спасибо» и продолжив свою благодарственную речь на английском добавила “Thank you very much. Thank you for your flower. Thanks to Scotland. Thanks to Russia. Why did you love me?” . Таким образом давая начало песне “Why Do You Love Me”, под которую моментально заводится народ.

Ширли живо сменяет образы, то она девушка-стерва в “Metal Heart” говорящая всем своим видом что лучше с ней не связываться, то она дива в “Cherry Lips”, то она девочка-подросток в “When I Grow Up” умопомрачительно двигаясь в унисон музыке, а местами даже демонстрируя движения моша (мельницу).

Перед песней “Vow” Ширли благодарит Дэйва Грола, который подменял Бутча Вига, во время сессионной записи альбома “Bleed Like Me” за внесенный им вклад.
Ширли выделывает всяческие пируэты ногами и руками, призывает публику аплодировать, на что публика откликается самыми искренними аплодисментами звучащими в такт ударным.

Смешивая старые хиты с новыми Garbage добивается предполагаемого эффекта, публика с радостью встречает каждую последующую песню. Музыканты выкладываются по полной программе, ведь это уже далеко не новички и каждый из них отлично знает свое дело. Мэнсон как будто родилась на сцене. Ей не стоит больших усилий, для того чтобы настроить аудиторию на нужную волну во многом благодаря ее раскованности, раскрепощенности и умению подать себя. Не смотря на всю свою бледность и невероятную худобу эта потрясающая девушка совершила своего рода революцию безусловно благодаря своему великолепному голосу.

С окончанием песни “Right Between The Eyes” Ширли не прощаясь, убегает со сцены оставляя микрофон техническому персоналу. Выступление группы эффектно завершилось и, похоже, музыканты и фанаты остались очень довольны друг другом.

Опять-таки оперативно собрав всю аппаратуру, задвинув за кулисы установку Вига группа техников Foo Fighters выкатывает барабанную установку Тэйлора Хоукинса TAMA. Судя по всему Foo Fighters решили поразить пришедших своими сногсшибательными декорациями. В качестве заднего фона оформления сцены появился экран. Такое же полотно, только несколько меньших размеров, появилось и над сценой. По обе стороны экрана на подъемнике подвесили флаги с гербом Foo Fighters. Саму сцену заставили огромными стерео-динамиками поражающих воображение размеров. Потрясающие конструкции сложенные из этих динамиков напоминали свалку устаревшего и непригодного хлама.
На экранах стало проецироваться изображение герба Foo Fighters, затем на них появилось изображение сетки настройки телеканалов.
Эффектно выглядящий техник, с длиннющей гривой великолепных вьющихся волос с седой прядкой, вышел чтобы проверить настройки инструментов. Другой техник отлично солировал на гитаре во время ее тестирования.

Ожидающая хедлайнеров публика, в партере, от безделья развлечения ради надула презерватив и запускала ее по партеру, развлекаясь и коротая время таким образом.

На экране появляется изображение сетки настройки телеканалов, техники удаляются и на сцене появляются долгожданные лидеры фестиваля.

Самое ожидаемое выступление начинается с песни “In Your Honor”. Грол отжиганет на гитаре, Хоукинс, Мендел и Шифлет тоже задают жару. Публике в свою очередь тоже не требуется много времени чтобы уйти в расколбас.

Песню Foo Fighters “Learn To Fly”, безусловно одной из самых широко ротируемых песен в истории команды, публике представлять нет необходимости. На экране изображены небеса, сменяющиеся астероидами летающими подобно спутникам вокруг планеты. Грол просто неподражаем.

“Free Me” надрывно поет Грол. Поражает невероятно слаженая игра музыкантов. Резкая смена освещения и не менее заводное выступление, перемежающееся с динамичным поведением публики в зале.
Создается впечатление, что аудитория пришедшая на концерт всю свою сознательную жизнь только что и ждала Foo Fighters и вот теперь с их приездом зал обретает своего миссию, олицетворением которого является великий музыкант Дэйв Грол, внесший огромный вклад в историю и развитие современной рок-музыки.

“Ladies and Gentlemens!!! Hello! That’s our first visit in Russia.” – говорит Дэйв объявляя исполнение второй новой песни со свежего альбома “ Band Introduction/Up In Arms”, на сцену напускается ядовито-зеленый туман и команда уходит в отрыв, уж не говоря о том что происходит в партере.

Вот Грол устраивает хэйеротрясение, вот демострирует свое безупречное владение игры на гитаре посредством захватывающего соло. А вот он слегка гнусавит исполняя “No Way Back”, в то время как на экране красуются лица американских знаменитостей, таких как Мэрилин Монро и Джимми Хэндрикс.
Образы на экране сменяются летающим логотипом Foo Fighters. Песня заканчивается потрясающими гитарно-ударными партиями.

Во время песни “Everlong” во всех частях зала появились огоньки зажигалок, настроение публики соответствовало манере исполнения.

Удивительно, как во время исполнения “FFL” Тэйлор Хоукинс (барабанщик) не падает от физического переутомления, поскольку такого умопомрачительного ударного ряда еще никто на фестивале не демонстрировал. Грол подыгрывает Хоукинсу на гитаре, как бы подстрекая его показать все на что он только способен и даже больше.

И все же переиграть Дэйва не способен похоже никто, он просто заглушает, буквально перекрикивает все имеющиеся в наличии группы инструменты. Каждая новая песня перетекает одна в другую, просто шоу нон-стоп.
На экране снова и снова появляющийся логотип Foo Fighters, на сцене снова и снова заводящие толпу участники группы.

Где-то на середине песни “End Over End” часть аудитории начинает выходить из зала, хотя об окончании выступления даже речи не идет. Это правда вовсе не обескураживает участников команды. Грол попив сок и сделав вид, что надушился им представляет на суд публики песню “All My Life”. с их нового альбома. Потрясающий звуковой ряд, перемежающийся со слегка надрывным вокалом Дэйва Грола придает уже порядком утомившейся аудитории силы для продолжения действа. Завершив песню, группа покидает сцену, а Грол говорит: “Thank you. See you to the next song” и вся группа скрывается за кулисами оставляя публику в недоумении, то ли это было столь оригинальное прощание, то ли стоит дождаться группу на бис. Тем временем на сцене снова возникает тех персонал, снова идет настройка оборудования и инструментов. И вот, спустя буквально пять минут на сцене снова возникают Foo Fighters.

Отыграв уже с шестнадцать композиций группа вовсе не выглядит выжатой как лимон, что свидетельствует об их профессионализме. Отыграв еще пару песен Грол предложил Хоукинсу поменяться местами. И вот Дэйв уже сидит за барабанной установкой, как в старые добрые времена еще будучи барабанщиком Nirvana, а Тэйлор в это время набросив на плечи полотенце, встав перед микрофоном и вооружившись гитарой затянул “Cold Day In The Sun”. Наблюдать Грола играющего на барабанах далеко не самое удивительное зрелище, но лицезреть, как Тэйлор играет на гитаре и поет зрелище поистине завораживающее. И с уверенностью можно сказать, что Хоукинс вовсе не так уж плох как вокалист, хоть и не второй Грол, а все же хорош! Закончив песню и дружески обнявшись участники группы вернулись на свои места и исполнили завершающую фестиваль всеми узнанную и с радостью принятую “Breakout”. Вся сидящая аудитория встала и начала прыгая подпевать слова всем известной песни. Такого отжига Москва, вероятно, еще не скоро увидит снова. Отыграв 20 композиций из своей программы группа закрыла фестиваль. Напоследок стоящие в партере фанаты получили возможность поймать разбрасываемые принадлежности инвентаря Foo Fighters, в виде барабанных палочек, медиаторов, сет-листов и прочих приятных мелочей.


Cет-листы
Queens Of The Stone Age

1. Intro (Who's Afraid Of The Big Bad Wolf)
2. Someone's In The Wolf
3. Feel Good Hit of the Summer
4. The Lost Art of Keeping a Secret
5. In My Head
6. Little Sister
7. Burn the Witch
8. Long Slow Goodbye
9. A Song For The Dead
10. I Never Came
11. No One Knows
---------------

GARBAGE

1. Bad Boyfriend
2. Not My Idea
3. Stupid Girl
4. Sex Is Not The Enemy
5. Why Do You Love Me
6. Metal Heart
7. Cherry Lips
8. When I Grow Up
9. Vow
10. I Think I'm Paranoid
11. Push It
12. Only Happy When It Rains
13. Right Between The Eyes
-----------------


FOO FIGHTERS

1. In Your Honor
2. Learn to fly
3. Free Me
4. My Hero
5. Gas Chamber
6. Times Like These
7. Band Introduction/Up In Arms
8. No Way Back
9. Best Of You
10. Stacked Actors
11. Everlong
12. FFL
13. Bleed
14. Monkey Wrench
15. End Over End
16. All My Life
Encore:
17. Bridge Of Sighs (partial, Robin Trower cover)
18. The One
19. Cold Day In The Sun (with Taylor on vocal & guitar
and Dave on drums)
20. Breakout


P.S. Что ж, так завершилось открытие международного фестиваля Tuborg Loud & Live, который пройдет по всему миру и будет иметь свое продолжение в разных городах мира. Это лишь первый концерт проведенный в этом году в России в рамках фестиваля пива Tuborg. Далее за Москвой последуют:

1. Санкт-Петербург, где 7 июля на арене Ледового Дворца выступит Ленни Кравиц;

2. Ростов-на-Дону, где 10 июля на площади возле мегацентра «Горизонт» отыграют:
- Чичерина;
- Дельфин;
- Andy B;
- Чебоза;
- Джек Найт
.

3. Екатеринбург, 23 июля, концерт на площади у торгового города «Дирижабль», участниками которого станут:
- Дельфин;
- Чичерина;
- Andy B;
- Томас;
- Сансара
.


: !Exciter! ( 06, 2005 10:52 am), 1
    e-mail
Uruckhai



: 07.01.2004
: 352
: Бибирево

: 06, 2005 12:53 am     :

Да, все именно так и было, хорошо описала. Добавлю: когда Фуфайтерс ближе к концу выступления ушли со сцены, все подумали, что фестиваль закончился и 1\4-1\3 трибун уже ушли.
Мне показалось несколько тяжеловато слушать на завершающем этаме концерта оч тяжелый альбом ФуФайтерс. Особенно после 3 часов концерта это утомительно. Больше всего понравилоись Garbage, у них оч много хитов, и на их коцерте чувствуешь себя легко, потому что знаешь все их песни.
Bazzz






: 06, 2005 9:37 am     : Tuborg Loud&Life

Всё конечно хорошо, только вот такие распрекрасные Garbage играли под фонограмму. Ето было очень заметно из первых рядов партера. Да и QOTSA тоже живым выступлением не отличались. Едиственная группа, котороя пела вживую - FooFighters. И отыграли они они, на мой взгляд, лучше всех.
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 06, 2005 10:33 am     : Re: Tuborg Loud&Life

Bazzz ():
Всё конечно хорошо, только вот такие распрекрасные Garbage играли под фонограмму. Ето было очень заметно из первых рядов партера. Да и QOTSA тоже живым выступлением не отличались. Едиственная группа, котороя пела вживую - FooFighters. И отыграли они они, на мой взгляд, лучше всех.


Ну, не знаю что там было видно с первых рядов (кроме белья Ширли, которое насколько мне известно разглядели все близстоящие), но то что пела она не под фонограмму было очевидно. Или ты хочешь сказать, что для концертов они записывают отдельную версию?
А то, что Fighters'ы отыграли лучше всех факт неоспоримый. Как после концерта сказал мне один мой знакомый "... Foo Fighters уже давно признана одной из лучших концертных команд."
И все-таки на мой взгляд, все они отыграли вживую. Несколько раз было совершенно очевидно, что Хомм слагал немного, что уже говорит об отсутствии фонограммы. Не знаю с чего вообще у тебя появились такие доводы...
    e-mail
Spectre
Администратор


: 18.03.2003
: 1671

: 06, 2005 8:30 pm     :

Человек, наверное, плохо разбирается в предмете....
То что все группы играли в живую было совершенно очевидно.
Akatciya






: 16, 2005 5:24 pm     :

Я в восторге от концерта, все было просто СУУУУУУУУУУУУПЕР! В начале, из-за малого количества пришедших, стали одолевать сомнения, "а приедут ли вообще обещанные группы???", но когда действо началось, все сомнения по-немногу начали испаряться, а когда на сцену вышли Garbage, то начался полный отрыв! QOTSA, на мой взгляд, отыграли не очень хорошо: я-лингвист не поняла и половины текстов, что уж говорить об остальных. Скорее всего это связано с плохой настройкой звука, т.к. альбом QOTSA довольно хорош, и я испытала небольшое разочарование, когда они начали играть, хотя, следует заметить, что последние несколько песен были исполнены лучше, чем предыдущие. Что касается Garbage и Foo Fighters-просто нет слов, одни эмоции, причем исключительно положительные. Хотелось бы побольше таких концертов, с удовольствием сходила бы еще и еще раз
:   
         радио ULTRA -> Статьи : GMT + 3
1 1

 
 





@Mail.ruliveinternet.ru:

 




Rambler's Top100