-  ULTRA -  ULTRA


         
  ultrafan.ru / /


| | | |

KoЯn - Музыка Кукурузных Полей...

 
         радио ULTRA -> Статьи
::  
!Exciter!



: 04.12.2003
: 22
: Parallel universe

: 02, 2005 10:37 am     : KoЯn - Музыка Кукурузных Полей...

КоЯn

Сотни тысяч, нет, пожалуй даже миллионы мальчиков и девочек (читай, юношей и девушек) во всем мире называют себя «детьми кукурузы». Нет, это вовсе не юные букинисты, начитавшиеся произведений, знаменитого фантаста и короля ужасов, Стивена Кинга, возомнившие себя юными Айзеками. Это подростки, нашедшие отражение своих повседневных проблем, трудностей переходного возраста и откровенного непонимания со стороны родителей, учителей (а порой и ровесников) в музыке и текстах, пожалуй уже культовой группы КоЯn. Группы нашедшей признание во всем мире посредством индивидуального, в свое время новаторского, звучания и вызывающе агрессивных, но в то же время честных, жизненных текстов.

В России о группе впервые заговорили в широких массах в1998 году, с выходом альбома “Follow The Leader” и демонстрацией клипов “Freak On A Leash” и “Got The Life” по TV.

Платиновые статусы альбомов группы, бесконечные концертные туры по всему миру, сотрудничество с именитыми личностями в мире музыки, многомиллионные гонорары - все это было достигнуто музыкантами долгим, изнурительным путем, на котором им пришлось столкнуться с массами проблем от безызвестности и невостребованности, до всепоглощающей популярности и всех видов зависимостей. Но, все по порядку. Для этого сделаем небольшой экскурс в историю, и посмотрим, с чего все начиналось и к чему в результате привело.

Все участники команды практически ровесники. Росли в одном городе, учились в одной школе, но друзьями назвать их было сложно.
Судьба каждого из них складывалась по-разному: у кого-то было счастливое беззаботное детство, а у кого-то катастрофически не складывались отношения с семьей и окружением.


Jonathan Houseman Davis – вокал, волынки

Родился 18 января 1971 года в городке Бэйкерсфилд, штат Калифорния, (небольшой городок к северу от Лос-Анджелеса) в семье Рика и Лилли Дэвис. Его отец играл в группе Buck Ownes (вместе с отцом Fieldy) и содержал магазин музыкальных инструментов оборудования и инвентаря Indigo Ranch. Мать работала танцовщицей в местном театре.
Родители Джонатана развелись, когда ему было три года. Он остался жить с отцом. Его мать вышла замуж во второй раз сразу же после развода с Риком Дэвисом (ее мужем стал актер, который очень не нравился Джонатану).
Когда ему было пять лет, у него случился сильный приступ астмы. В течение пяти минут он находился в состоянии клинической смерти. Возможно, это послужило толчком к его увлеченному пристрастию музыкой. Именно в пять лет Джонатан начал учится игре на ударных. А затем на пианино и на волынке. Страсть к шотландскому инструменту возникла после того, как он услышал “Amazing Grace”.
В школе Джонатан играл на волынке в ансамбле и выигрывал много наград, ежедневно репетируя по 6 часов.
В начальных классах он впервые повстречал Head’a, но друзьями они не стали. Fieldy, также учившийся в этой школе постоянно придирался к Дэвису, однажды даже переехав его на велосипеде.
Через девять лет с момента развода с матерью Джонатана, его отец женился во второй раз. Джонатана возненавидел ново-обретенную мачеху, по его словам делавшую все, чтобы превратить его жизнь в ад. Все чувства к своей мачехе Шэрон он выразил в песне “Kill You”.
С возрастом Джонатан все больше обижался на своего отца, всегда бывшего в дороге, занятого исключительно своей работой. Дэвис ощущал безразличие со стороны отца, как к себе, так и ко всей его семье.
В детстве он был подвержен сексуальной агрессии, со стороны своего соседа, что нашло отражение в песне “Daddy”. «Многие думают, что я написал “Daddy”, потому что мой отец трахнул меня в зад, но эта песня не о том. Когда я был ребенком, я был объектом сексуальных насмешек со стороны нашего соседа, я пришел к родителям и рассказал им все, но они мне не поверили. Вообще я не люблю говорить об этой песне, это больше того, что я говорил до этого» - комментирует Дэвис.
В старших классах школы Highlight High School, которую Джонатан посещал, он слушал Duran Duran и Missing Persons. Дабы не отличаться от своих кумиров он делал себе макияж и красил ногти. Его одноклассники и учителя не понимали его, он становился посмешищем и изгоем, а его прозвищами стали gay, faget, queer. Об этом поется в “Clown” и “Faget”. В школе его единственным другом был Шон Олсен (Sean Olsen).
Однако, не смотря на тот факт, что он был предметом бесчисленных насмешек в школе и дома, он отказался измениться, подогнав себя под стандарт общества. Все это отражено в ранних песнях “Fake” и “Lies”.
На шестнадцатилетие Джонатана на его праздничном торте были изображены Motley Crue, в которых он был просто влюблен. Также он обожал Bauhaus, Ministry, Depeche Mode и The Thompson Twins. Его отец, старавшийся ограничивать развитие Джонатана, как музыканта, делал все возможное, чтобы его сын не втянулся в музыкальный бизнес. Дошло до того, что отец сжег все плакаты и кассеты Mоtley Cruе, по совету священников.
Тогда же, в возрасте 16-ти лет, Джонатан обратился на биржу труда, с целью стать терапевтом, но так как место уже было занято, он занял вакантное место коронера. «Я влюбился в эту профессию, я погрузился в нее с головой. Как только я закончил школу, я поступил в Mortuary College и закончил там два семестра. В это время я работал в морге и иногда делал вскрытия. Это было сумасшествие, я работал со смертью» - из интервью Hit Parader. Все это заставило Джонатана понять, что жизнь – это величайший подарок, который нужно ценить больше, чем он ценил его раньше. Жизнь может быть спланирована не так, как мы этого хотим. Об этом Джонатан поет в “Dead Bodies Everywhere” и “Pretty” .
В таком ключе протекала жизнь Джонатана. В 1991 году он познакомился с девушкой по имени Рени Перез (Renee Perez). Познакомившись с Джонатаном поближе Рени стала называть его Hiver (фр. – зима; Рени в школе изучала французский – прим. автора). Позже их отношения вылились в нечто более серьезное, чем мимолетный роман.
Джонатан влился в группу Sex Art,в качестве вокалиста, и это стал для него первый коллектив, с которым он начал давать концерты.


James Christian “Munky” Shaffer - гитара

Родился 6 июня 1970 года, вырос в маленьком городке Роуздэйл, Калифорния. Позже его семья переехала в Бэйкерсфилд.
В возрасте 9-10 лет, Джеймс впервые услышал группу Black Sabbath, благодаря своему старшему брату Патрику. С этого началось его увлечение тяжелой музыкой.
Джеймс начал играть на гитаре не из-за страсти к музыке, а из-за судьбоносного случая. Однажды вечером, решив завернуть к своим друзьям на вечеринку Джеймс сел на свой мотоцикл. По дороге у него соскочила цепь. Попытавшись починить ее, он разрезал себе сухожилие пальца, когда тот застрял между цепью и звездочкой. Для восстановления функции руки врачи порекомендовали ему научиться играть на гитаре.
Первой разученной, Джеймсом, на гитаре песней стала “Mary Had A Little Lamb”.
Его любимыми гитаристами стали – Джимми Хендрикс, Джимми Пэйдж, Эдди Ван Хален, а позже и Том Морелло (гитарист Rage Against The Machine).
А его гитарным идолом является – Стив Вай.
Переехав жить в Бэйкерсфилд, Munky пошел в East High School, где и познакомился с Брайаном Уэлчем (Head). Быстро подружившись, они стали частенько навещать друг друга, слушая музыку и играя на гитаре. Также они тусовались на Ash Street, покуривая сигаретки. Это место именовалось «уголком хэви-металла».
Тогда же Брайан продал Джеймсу свою первую гитару (старенький Fender красного цвета), за 300$. Джеймс считал, что ему крупно повезло, на самом же деле, Head попросту надул его, гитара не стоила этих денег.
Шло время, Джеймс совершенствовал свое мастерство игры. Вскоре он присоединился к L.A.P.D. , пересекшись со старым другом Head’ом и познакомившись с Fieldy и Ричардом Морелом занявшие места гитариста, басиста и вокалиста соответственно. Позже к ним присоединился ударник Дэвид Силвериа. Вскоре группа переехала, в небольшие апартаменты, в Бёрбэнк. Именно тогда Джеймс получил свое прозвище - Munky. Как и все участники группы Джеймс, конечно, ходил в нижнем белье по квартире, и Fieldy каждый раз, при виде Джеймса напевал: "Monkey feet! Monkey feet!" . т.к. Джеймс умеет сильно растопыривать пальцы на ногах, и это похоже на лапы обезьяны. В итоге monkey feet превратилось в Munky.
На ранних выступлениях L.A.P.D. бывали случаи, что Munky швырял бутылки в толпу.
Как-то во время выступления в него из толпы полетел нож. Он пролетел рядом, буквально в нескольких сантиметрах.
Munky уже играл на 7-струнной гитаре, к моменту образования L.A.P.D. Head перенял это у него позже.
Спустя какое-то время вокалист L.A.P.D., Richard Moral, решил покинуть группу.
Когда L.A.P.D. развалилась, Munky вместе с Head’ом работал в фирме по доставке мебели. Он также работал разносчиком пиццы.


Brian Phillipe "Head" Welch - гитара, бэк-вокал

Родился 19 июня 1970 года, в городе Торрэнс, штат Калифорния. Вскоре после рождения Брайна семья Уэлч решила переехать в маленький городок Bakersfield, который станет местом образования группы KoЯn. У Head’а было относительно хорошее детство.
Изначально Брайан очень хотел овладеть ударными. Однако, в десять лет он купил себе свою первую гитару, красную Fender, после того, как его отец предложил ему бросить игру на ударных, которыми от тогда был увлечен, и взяться за гитару.
На него сильно повлияли такие группы, как Queen и AC/DC.
Первая песня, которую Брайан подобрал и сыграл на гитаре - Ted Nugent - "Spit It Out".
Он учил соло Тhe Cars и Tom Petty, потому что они ему нравились. Но не покупал их альбомы, т.к. боялся что друзья его засмеют.
Его отец владел заправкой, где Брайан и работал.
В 14 лет Head познакомился с Munky, который посещал ту же школу. У них было своего рода музыкальное соревнование. Они часто приходили друг к другу домой, и Munky показывал Head’у что-нибудь новенькое на гитаре.
В 17 лет Head переехал, для того чтобы начать свою карьеру музыканта. Он присоединился к группе Ragtyme, и в это же время получил две работы - одну, как доставщик пиццы, другую, как доставщик мебели. В течение недолгого времени пребывания в группе, он познакомился с Реджинальдом Арвизу (бас) и Ричардом Морелом (вокал). После распада Ragyme Head последовал за Fieldy и Ричардом в L.A.P.D. , где уже обосновались вышеназванный Munky (гитарист) и, позже присоединившийся, Дэвид Силвериа (ударник). Вскоре группа начинающих рок-звезд переехала в Бёрбэнк, где они жили в маленькой квартире. Брайан, в общем-то, и не вступил в группу, он лишь помогал ребятам во время концертов. Что касается Munky, то Head по-прежнему тусовался вместе с ним, выпивая все их пиво.
После релиза L.A.P.D. EP и CD группы, "Who's laughing now?" , Ричард покинул группу.
Когда L.A.P.D. распалась, Брайан продолжал работать в доставке пиццы и доставке мебели.
Позже, Брайна пригласили в L.A.P.D., т.к. группа нуждалась во втором постоянном гитаристе, и L.A.P.D. сменили название на Creep.
Свою первую 7-струнную гитару он купил, влившись в одну постоянную команду с Munky, Fieldy и Дэвидом.



Reginald Quincy “Fieldy” Arvizu – бас-гитара

Наполовину итальянец, наполовину мексиканец, Fieldy появился на свет 2 ноября 1969 года. Тогда еще никто не мог даже предположить, что этот человек совершит музыкальный переворот и навсегда изменит представление о возможностях бас-гитары.
Когда Fieldy был маленьким, его отец играл в группе Buck Ownes, с отцом Джонатана. Тогда они жили в двух кварталах друг от друга. Свою первую бас-гитару маленький Fieldy получил в пять лет, в подарок от отца.
Происхождение своего прозвища он объясняет так: «В детстве у меня были огромные щеки, как у бурундука, и все называли меня “Gopher” (англ. - суслик), что со временем превратилось в “Gar”. В последствии “Gar” переросло в “Garfield”, а позже сократилось до “Fieldy”». Зачастую, Fieldy называет себя Fieldog.
Достоверно известно, что Fieldy является поклонником hip-hop музыки. Его музыкальные вкусы были намного более экзотичны, в отличие от общей массы населения Бейкерсфилда. По его словам, в его коллекции не было ни одного диска, где бы звучала гитара. В тинеджерстве его привлекали ритмы Afrika Bambaata и Parliament/Funkedelic. Fieldy мечтает собрать самую большую коллекцию hip-hop музыки.
Fieldy левша.
Вообще изначально он хотел играть на гитаре, но у него это плохо получалось, поэтому он перешел на бас.
Огромное влияние на Fieldy, как на музыканта, оказали Red Hot Chili Peppers (Фли – басист RHCP – известен как один из лучших басистов современности).
Fieldy стал использовать бас-гитары Ibanez, когда обнаружил их размеры значительно меньшими, в сравнении с бас-гитарами других производителей. К тому же, звук Ibanez’а пришелся ему по душе.
В 1987 году Fieldy начал свою музыкальную карьеру в группе Ragtyme, где он познакомился с гитаристом Head’ом и вокалистом Ричардом Морелом.
В 1988 году, после непродолжительного существования распавшейся Rаgtyme, Fieldy, Head и Морел перебрались в L.A.P.D. (Love And Peace Dude), которая на тот момент была укомплектована гитаристом Munky и барабанщиком Дэвидом Силверией.
Fieldy стал автором большинства стихов для L.A.P.D.
Когда L.A.P.D. распались, Fieldy работал в фирме чистки ковров.



David Randall Silveria - ударные, перкуссия

Дэвид Рэндал Силвериа родился 21 сентября 1972 года.
Дэвид начал заниматься игрой на ударных инструментах с 9 лет, а в 13 у него уже была своя установка. Он никогда и ни у кого не брал уроков игры и не учился по книжкам. На его способности однажды обратил внимание Mike Muir (Suicidal Tendencies). Игру Дэвида можно услышать на одном из альбомов Infectious Grooves - стороннего проекта Muir'а, а также в некоторых песнях с альбома Sepultura'96 "Roots".
Его любимый ударник - Steve из группы Filter.
Дэвид вырос в городе Бэйкерсфилд, штат Калифорния, где и учился игре на ударных, поскольку, по его словам, делать там вообще нечего.
Его отец работал пожарным 27 лет.
Когда участники L.A.P.D. искали ударника для укомплектовки группы, им попался Дэвид. Fieldy вспоминает: "Какой-то парень оставил сообщение на моем автоответчике, типа: "Хэй йоу, вам кажется нужен ударник?!". Дэвид был младше нас, он выглядел лет на 13. Ну мы решили его послушать, нам тогда очень нужен был ударник, и... да, Дэвид оказался чертовски крут".
"Дэвид был слишком мал, ему все время приходилось отпрашиваться у матери, когда он шел на репетицию" - Munky.
Когда L.A.P.D. развалилась, Дэвид работал в Pizza Hut.
Он говорит, что всегда любил играть на ударных, но не воспринимал это все всерьез до определенного момента, когда все стало слишком серьезно.
Он верит, что употребление наркотиков будет препятствием для достижения успеха группы.


Итак, мы подошли тому моменту, когда судьбы участников группы начали тесно переплетаться. Шел 1993 год. После ухода из L.A.P.D. вокалиста Ричарда Морела, участники группы не опустили руки. Наоборот, договорившись с Head’ом о том, что он становится полноценным участником команды, они переименовались в Creep и приступили к поискам нового вокалиста. В поисках наиболее подходящего голоса для группы, участники Creep прочесывали клубы и бары, где выступали команды, известные исключительно в узких кругах.
В одном из таких клубов, Джеймс и Брайан, сидя за кружечкой пива, натолкнулись на группу Sex Art. Музыка Sex Art была далека от того, что собирались играть Creep, но их вокалист Джонатан Дэвис обладал поистине экстраординарным вокалом. На следующий день Munky и Head позвонили Дэвису, пригласив его на прослушивание. Джонатана терзали сомнения, по поводу этой затеи, он даже просил совета у тетки-экстрасенса. Та посоветовала ему хотя бы попробовать.
Придя на прослушивание, перед Джонатаном поставили задачу сымпровизировать под материал сочиненный Creep.
Первое впечатление Fieldy о Джонатане было, мягко говоря, не очень доброжелательным: «Он был в рваных джинсах, куртке леопардового окраса, огромных старых серьгах и … с накрашенными ногтями! Да еще и заявил – “Мне нравится весь этот тяжеляк исключительно потому, что тут не требуется особо петь, можно банально по орать” – Тогда у меня возникло желание вышвырнуть его.»
Однако предоставив Дэвису возможность спеть, он изменил свое мнение о нем. «Мы все просто выпали в осадок» - сказал позже Fieldy. Munky назвал Джонатана «Благословлением Господа». Они незамедлительно предложили ему стать вокалистом своей группы, но Джонатан не хотел покидать Sex Art. После нескольких дней раздумья Джонатан решил, что это его судьба и присоединился к Creep.
Это объединение было рождением новой группы. Идея сменить название Creep на КоЯn пришла в голову Джонатану. Он взял черный карандаш и написал слово “corn” так, словно это сделал маленький ребенок. Букву “С”, заменили на, “K”, и зеркально перевернули букву “R”. Так родился логотип, которому группа верна и по сей день.
C этого момента началась упорная работа в студии над демо-записью “Neidermeyers Mind”. После окончательного сведения записи, демо-кассету разослали по продюсерам. В начале 1994 года КоЯn подписали свой первый контракт с лэйблом Epic и уже 11 октября 1994 года выпустили дебютный альбом под названием "KoЯn". После выпуска альбома последовал гастрольный тур. Растущая популярность, толпы все новых и новых поклонников группы достигались посредством плотного гастрольного графика, уличной саморекламы и активного участия в разных концертах. Главным козырем группы, выделявшим их из толпы посредственностей, было специфическое звучание, рваные/ломаные ритмы, обеспечиваемые Дэвидом и Fieldy.
Множество новаторских способов игры на своих инструментах демонстрировали Munky и Head. Они одни из немногих, кто тогда играл на семиструнных гитарах. Дополнительная седьмая струна даёт более низкий звук, соответственно увеличивается диапазон октав гитары, плюс гитаристы понижают строй гитары на тон ниже (adgcfad), что придает звучанию ультратяжелые басы и пронзительные верха.
Способ игры Fieldy весьма специфичен. Он использует пятиструнную бас-гитару и тоже понижает строй гитары на тон ниже (adgcf), но особенно интересна техника звукоизвлечения – style/damping. Это нечто уникальное завораживающее, очень ритмичное, больше похожее на барабаны или перкуссии, чем на бас-гитару.
Когда пластинка “KoЯn” получила золотой статус, это повергло в шок всю команду. Джонатан заплакал, услышав эту новость. Дэвид собрал всех своих родственников, поддерживавших группу на первых порах, чтобы отметить это.
Для Джонатана 1995 год стал также знаменателен тем, что его постоянная подруга Рэни родила ему сына, которого назвали Nathan Houseman Davis (18 октября 1995 г.)
В 1996 году тираж продаж этой пластинки достиг цифры в 800 000 экз., на данный момент пластинка имеет статус дважды платиновой.
Успех был неоспоримым. Одно то, что команда успела выступить в одной связке с Megadeath, House Of Pain, Biohazard и Danzig показывает насколько выросла группа за 2 года непрерывного гастролирования.

После бешеного марафона концертной деятельности, длиной в 2 года, группа засела в студию, занявшись написанием второго студийного диска “Life Is Peachy”, вышедшего в 15 октября 1996 года. Интересно отметить, что на альбоме "Life Is Peachy", Дэвид продумал только 60% барабанных партий, а оставшиеся 40% импровизировал. Стиль игры Дэвида сравнивают со стилем Tim Alexander (Primus) и Ted Parsons.
Парни тут же отправились в одноименное турне, причем в декабре 96-го – январе 97-го дали ряд концертов вместе с Metallica. Много совместных выступлений у KoЯn было и с Marilyn Manson. "Life Is Peachy" стартовал на третьем месте в Billboard's "Top 200 Albums", за первую неделю было продано больше 106 000 копий альбома. Диск закрепил за группой статус успешной команды, было продано свыше 2 000 000 копий. Группа зарегистрировала свой официальный американский сайт на www.korn.com . Группа проявила себя и в киноиндустрии - KoЯn записали саундтрек "Sean Olsen" для фильма "The Crow: City of Angels".
Джонатан косвенно рекламирует продукцию фирмы Adidas, поскольку предпочитает носить одежду с их символикой. Денег от Adidas он не получает, но фирма стабильно снабжает Джонатана своими новыми моделями спортивной одежды и обуви. Дэвис даже написал песню под названием A.D.I.D.A.S. Песня тоже не имеет прямого отношения к фирме. Это аббревиатура от "All day I dream about sex". После чего компания Puma предложила $500 000, чтобы KoЯn сменили Adidas на их продукцию. Группа согласилась, и теперь они носят и то, и другое.

В 1997 году квинтет всерьез взялся за сооружение собственной звукозаписывающей фирмы Elementree, которая будет работать и распространять продукцию посредством Reprise Records. Ребята запланировали ежегодно привлекать к сотрудничеству пару групп и подписали контракты с командами Orgy, Videodrone и другими. Кстати, первый альбом группы Videodrone, вышедший на Elementree, спродюсировал сам Fieldy. Еще ребята записали саундтрек к фильму "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" - песню "Proud".
Ребята также не оставили без внимания концертные мероприятия. Но, к сожалению, далеко не всегда все складывалось удачно. Во время тура Lollapalooza 1997 Munky серьезно заболел: "Я просто не понимал что со мной происходило. У меня были ужасные боли в голове. Я хотел умереть, настолько мне было плохо. Но я не хотел лежать на больничной койке, т.к. знал что это была давняя мечта всей группы - попасть на Lollapalooza." Группа решила не выступать без Munky. У него обнаружили вирусный менингит и он пролежал 10 дней в больнице и затем его выписали с обязательным постельным режимом. КоЯn пролетели на Lollapalooza.

1997-1998 годы ознаменовались повальным периодом свадеб участников команды.
В апреле 1997 года Дэвид женился на Shannon Bellino, и затем вытатуировал ее имя у себя на спине. 22 августа 1997 года у них родился сын, Дэвид Силвериа младший.

Брайан “Head” Welch женился на Rebekkah Rickettes. 6 июля 1998 года она родила их дочь Jennea Marie. Из-за родов Ребекки KoЯn даже пришлось отказаться от выступления на European Ozzfest'98.

В мае 1998 Fieldy женился на своей подруге Шейле. Венчание совершалось достаточно экзотично, на судне, в Тихом океане. У них родились две дочери – Оливиа (30 октября 1997) и Серена (декабрь 1998).

В ноябре 1998 года Джонатан женился на своей подруге Рэни, с которой был знаком 7 лет. Свадьба Джона и Рэни была оформлена в средневековом стиле, с феями и рыцарями в броне.

Тем не менее, не смотря на, столь бурную личную жизнь и, активные гастроли группа не откладывала запись в студии в долгий ящик. 1998 год был очень загруженным для КoЯn. Занимаясь обточкой их третьего альбома “Follow The Leader”, группе приходилось также работать на другими проектами, среди которых был их собственный рок-фестиваль Family Values, и еженедельная интернет-передача КоЯn tv.
Пока музыканты записывали “Follow The Leader”, они уверяли всех, что альбом соберет самое лучшее с предыдущих двух дисков, плюс он будет записан на более качественном оборудовании, что придаст ему четкий, качественный звук. В записи участвовало много разных музыкантов от Фрэда Дерста (Fred Durst) из Limp Bizkit и Aйс Kьюба (Ice Cube), до Tрэванта Xардсона (Trevant Hardson) из Pharcyde и киноактера Чич Марина (Сheech Мarin). 18 августа 1998 года “Follow The Leader” увидел свет. Излишне будет сказано, что “Follow The Leader” стал хитовым суперальбомом. Альбом стартовал в Billboard's "Top 200 Albums" на первом месте, за первую неделю было продано больше 268 000 копий альбома. Ребята отправились в тур "KORN Kampaign '98" для поддержки своего нового альбома. Альбом ожидал суперуспех и диск стал трижды платиновым. Группу знали уже не только в США, а уже по всему миру! Композиция “Got The Life” постоянно крутили по радио, в то время, как клип на “Freak On A Leash” завоевывал награду за наградой, включая две на MTV Video Music Awards 1999 года. Вышел ещё один саундтрек от KoЯn, на этот раз для фильма "Spawn" - трек "Kick The P.A." , записанный вместе с Dust Brothеrs.
Pебята превратились в суперзвезд, а остальным командам пришлось изрядно попотеть, KoЯn удерживали их чистоту, не давали им распрямиться, отправляя в свободное поп-русло.

Первую половину 1999 года у KoЯn все ещё шло концертное турне и участие в фестивалях. Также прошел второй "Family Values Tour" с участием многих рок-звезд во главе с KoЯn. 30 марта, 1999 по мотивам тура вышел диск "Thе Family Values CD". Группа также побывала на Woodstock '99, она выступала 23 июля. Munky говорит, что он никогда не был так напуган, как перед выступлением на Woodstock. У него оцепенели руки прямо перед выходом на сцену.
Настало время для выпуска долгожданного нового альбома, о начале записи которого было давно объявлено. И, наконец, 16 ноября 1999 это свершилось! Вышел новый альбом KoЯn - "Issues", превзошедший все три предыдущих альбома группы. Альбом Issues получил свое название благодаря Fieldy. За несколько месяцев, до выхода альбома, Fieldy случайно наткнулся на тетрадку, в которой Джонатан записываел свои стихи. Посмотрев в нее Fieldy сказал: "Man, you’ve got Issues!". Так альбом получил свое название.
Диск стартовал в Billboard's "Top 200 Albums" на первом месте, за первую неделю было продано больше 575 000 копий альбома. Всего же он разошелся тиражом более, чем в 3 миллиона экземпляров по всему миру! Снова начались гастроли в поддержку нового альбома. По традиции KoЯn записали саундтрек для фильма "End Of Days" - песню "Camel Song".
Удачно складывающаяся карьера, однако печально отразилась на личной жизни участников группы. Один за одним, участники группы разводились со своими женами: Head, Дэвид, Fieldy. В 2000 году, после двух лет брачной жизни развелись и Джонатан с Рэни.

Весь двухтысячный год у группы продолжались гастроли. График был такой бурный, что Дэвида даже пришлось отправить к врачу с травмой (на время турне его заменили другим). В середине лета вышло видео "Somebody Someone", призванное успокоить души истерзанных фанатов. Появилось объявление о начале записи пятого по счету альбома.

В январе 2001 Munky женился на Stephanie Roush. 27 сентября у них родилась дочь - Carmella. Его часто характеризуют, как заботливого и любящего человека.

Всё новое тысячелетие группа продолжает сидеть в студии, записывая пятый, всё ещё неназванный альбом. Первоначально, дата его выхода была намечена на май 2001 года, но группе пришлось перенести сроки релиза, на более поздние даты. Сначала это было 2 октября, затем 20 ноября, a после и вовсе на начало 2002 года. К 11 июля 2001 года стало извесно, что Дэвид и Fieldy уже закончили свои партии к новому альбому. Идет черед за гитарой, а затем и вокалом.

22 января 2002 года вышел сольный альбом Fieldy - "Fieldy’s Dreams (Rock N Roll Gangster)" . Также в январе Джонатан начинает работать с композитором Ричардом Гиббсом над музыкой к фильму "Queen of The Damned". В сети появляется всё больше неразберихи по поводу 5-ого альбома. Сначала группа устанавливает дату релиза - 14 мая, затем через несколько дней переносит её на 11 июня. Становиться известно название альбома – “Untouchables”. В интернете публикуется первый сингл – “Here To Stay”, и лирика к нему. Начинает заполнятся гастрольная таблица группы. К концу марта появляется лирика всего альбома “Untouchables”. Становится известна цена записи пластинки - 3 миллиона долларов. По словам участников группы альбом получился очень спецефический – с нервозной атмосферой и очень жесткими песнями.
За день до выпуска альбома группа сделала специальное живое выступление в Нью-Йорке. Этот концерт транслировался в более чем 40 кинотеатрах, в более чем 30 городах Америки.
11 июня 2002 года – день релиза альбома, который в первую же неделю поднимается на второе место в America Billboard Chart. Вместе с “Untouchables” в этот день выходит первый DVD группы названный – "Deuce", который содержит 2 диска - "Who Then Now?" и сам "Deuce".
После выпуска диска группа отправляется в очередной гастрольный тур. Отовсюду, со стороны критики, группа слышит положительные отзывы о своем новом альбоме. Например, в "The New York Times" "Untouchables" ранжируется, как один из 10 лучших альбомов 2002 года. Основная доля концертных туров приходится в большей степени на Северную Америку, в том числе и тур POP SUX!
В 2003 году продолжаются многочисленные туры, группа проводит множество акций (таких как, на лучшую биографию группы; в том числе KoЯn Kamp). 23 февраля 2003 года проходит награждение Grammy, где группа получает первое место в категории "Лучшее Металл-представление" за сингл “Here To Stay”.
Однако, не смотря на признание альбома качественным среди критики, он не получил ожидаемого признания среди фанатов. “Untochables” , созданный в 2002 году, не понравился многим фанатам. Группа экспериментируя, создала нечто новое, но многим этот альбом показался комерческим, он был вылизан до такой степени, что группа просто физически не могла играть большинство песен в живую. К тому-же зачем-то дабавили всякие компьютерные эффекты. Альбом получил мультиплатиновый статус. В общей сложности было продано 1,4 млн копий диска.


Не смотря на постоянную занятость, ребята из KoЯn умудряются уделять внимание и своим личным хобби и увлечениям:
Munky является участником сайд-проекта - панк-группы KCUF.
Head запускает собственную линию одеджы - Replicant.
Дэвид открывает собственный ресторан суши - "Tuna Town" . Параллельно работая моделью, снимается для рекламы одежды фирм “26 Red” и “Calvin Clаin”.
Джонатан снимается в эпизодических ролях в кино, играя достаточно контрастирующие, на фоне друг друга, роли драг-диллеров или клерков.
Fieldy принимает участие в проектах различных рэп / хип-хоп исполнителей, как в роли продюсера, так и в роли музыканта.

В 2003 году группа решила больше не эксперементировать со звуком, и вернулась к своим истокам, создав альбом “Take A Look In The Mirror” .
В отличие от многих других групп, годами эксплуатирующих свой единожды найденный успешный стиль, KoЯn не прекращает развиваться. На новом альбоме представлена весьма интересная смесь из давно знакомых и совершенно новых звуков. Конечно, в первом приближении это привычный вызов, вызов молодежный, яркий и однозначный в чувствах спроектированных на шизофреничную агрессию американской "альтернативной" тин-поп музыки, но вызов в подаче знатоков стиля, группы съевшей собаку на обрисовывании самых тонких темных тонов жизни, эгоистичных порывов в плотской злобе волчьей стаи, главная черта которых - нереальная естественность. После слабого “Untouchables” группа наконец-то взялась за старое и зазвучала совсем по-новому.

Год 2004 ознаменовался для КоЯn выпуском их первого сборника “The Gratest Hits (vol.1) , куда вошли многие песни занимавшие высшие строчки хит-парадов.

Казалось бы, все у группы складывается наилучшим образом. Карьера идет в гору, уровни продаж альбомов группы постоянно поднимаются. Легион фанатов непрерывно растет. Однако, не все оказывается, шло так гладко, как казалось со стороны, ибо в марте 2005 года группу покидает гитарист Head. По этому поводу возникает невероятная шумиха, ползут различные слухи. На официальное заявление KoЯn, которое гласило о том что Head покинул группу из-за Христианства, он отвечает, что менеджмент KoЯn, не верно обозначил причину его ухода, и что его новооткрытая духовность, не была причиной ухода, она стала лишь следующим шагом на пути его самопознания.
Брайан "Head" Уэлч: "Христианство - это не причина, по которой я оставил KoЯn, напротив, это то что помогло нам в 1993 сформировать группу и помогло продать более 11 миллионов наших записей в США"
Основная причина ухода Уэлча из KoЯn - нежелание принимать дальнейшее участие в "гонке за всемогущим долларом", он осознал что быть уважаемым своей дочерью, для него, намного важнее чем быть богатым.

Сейчас группа работает над седьмым, студийным, альбомом, который планируется выпустить в ноябре 2005 года. Все что пока известно о грядущем альбоме группы, его рабочее название – “Souvenir Of Sadness”; звучание будет как мелодичным, так и не потеряет своей агрессивности, местами будет с примесями индастриала. Записывать диск ребятам из KoЯn помогают продюсеры Линда Перри (бывшая участница 4 Non Blondes, работавшая с Пинк, Кристиной Агилерой и Гвен Стефани), Аттикус Кларк, Даллас Остин. В качестве второго гитариста, заменяющего ушедшего Head’а, выступает бывший звукотехник Роб Паттерсон. В данный момент сведение альбома должно находиться на завершающей стадии, микшированием которого занимается Terry Date. Сама же группа уже отправилась с концертным туром по Европе. Паттерсон, играющий в группе и во время турне на сцене однако не появляется. По словам Джонатана они еще не до конца сыгрались, поэтому он пока прячется за кулисами.

В Россию группа заглянет в рамках российской музыкальной премии “RAMP 2005”, представленной первым альтернативным музыкальным каналом A-ONE.
RAMP или Russian Alternative Music Prize [Российская Альтернативная Музыкальная Премия] – это первая национальная церемония награждения за достижения в области русской альтернативной музыки. Церемония проводится при поддержке A-ONE – первого альтернативного холдинга в России.
Группа KоЯn, завоевавшая подавляющее большинство голосов в номинации "Лучшая Западная Группа", будет хедлайнером обоих концертов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
Лучшие альтернативные группы России будут выступать перед KоЯn. Кто это будет – решают все те, кто считает своим долгом присутствовать на этом концерте и голосует за номинированных музыкантов.

КоЯn едут к нам далеко не налегке. Группа везет с собой 4 трейлера с оборудованием, в числе которого самые последние новинки световых и видеоэффектов, светодиодные экраны, звуковая система 200 децибел. Знаменитая во всем мире, популярная среди всех фанатов группы, пресловутая КоЯn CAGE, которая будет расположена прямо на сцене, однако попасть в нее сможет далеко не каждый!

Достоверно известно, что КоЯn отыграют 19 композиций из них:
- 3 с альбома КоЯn;
- 2 с Life Is Peachy;
- 3 с Freak On A Leash;
- 4 с Issues;
- 2 с Untouchables;
- 2 с Take A Look In The Mirror ;
- кавер на Another Brick In The Wall;
- 2 последние, будут с нового еще не вышедшего альбома...

Российская Альтернативная Музыкальная Премия будет проведена:
20 сентября в Ледовом Дворце - Санкт-Петербург;
22 сентября в ДС «Лужники» - Москва.

Слишком долго ждали, чтобы пропустить!!!
    e-mail
:   
         радио ULTRA -> Статьи : GMT + 3
1 1

 
 





@Mail.ruliveinternet.ru:

 




Rambler's Top100